Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499)938-71-58 (бесплатно)
Регионы (вся Россия, добавочный обязательно):
8 (800) 350-84-13 (доб. 215, бесплатно)

Бланк контроля качества автомобиля

Бланк контроля качества автомобиля

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

На лицевой стороне заказа-наряда перечисляются подлежащие выполнению работы, а обратная сторона представляет собой бланк для учета рабочего времени. Тщательные учет и регистрация времени присутствия на работе и всех затрат рабочего времени имеют решающее значение для успешного ведения дел на сервисном предприятии.

Основные правила учета рабочего времени при выполнении заказ-нарядов: – начало работы по заказ-наряду отмечается штамп-часами или вручную сразу по его получении, т. е. до установки автомобиля на ремонтный пост и до выяснения всех технических подробностей; – окончание работы по заказ-наряду отмечается сразу после ее завершения, но до выходного технического контроля, выполняемого мастером; – все нормированные работы, выполненные одним и тем же механиком, должны сводиться воедино и отмечаться только дважды, т.

https://www.youtube.com/watch?v=W9qUkbRkZlM

На лицевой стороне заказа-наряда перечисляются подлежащие выполнению работы, а обратная сторона представляет собой бланк для учета рабочего времени. Тщательные учет и регистрация времени присутствия на работе и всех затрат рабочего времени имеют решающее значение для успешного ведения дел на сервисном предприятии.

е. до установки автомобиля на ремонтный пост и до выяснения всех технических подробностей; – окончание работы по заказ-наряду отмечается сразу после ее завершения, но до выходного технического контроля, выполняемого мастером; – все нормированные работы, выполненные одним и тем же механиком, должны сводиться воедино и отмечаться только дважды, т.

Анализ деятельности СТО «Автокомтранс». Принципы организации ремонта автомобилей.

Рубрика Менеджмент и трудовые отношения
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 22.01.2016
Размер файла 969,3 K

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Универсальный переносной комплект приборов и инструмента для контроля и технического обслуживания аккумуляторных батарей позволяет проводить работы на автомобиле на любом рабочем посту СТО.

С помощью комплекта проверяется состояние и степень заряженности батареи путем измерения напряжения ее элементов без нагрузки и под нагрузкой, соответствующей стартерной; определяется и корректируется плотность электролита и замеряется его температура, а также замеряется и доводится до нормы его уровень; снимаются наконечники аккумуляторных проводов с полюсных штырей и очищаются от окислов.

Схождение колес автомобилей проверяется телескопической линейкой.Проверка и регулировка параметров установки передних управляемых колес легкового автомобиля и контроль положения задних колес относительно передних могут выполняться на специальном стенде.

Визуально выявляются изношенные или деформированные места на деталях, сорванные элементы резьбы, граней гаек и болтов, поврежденные прокладки, сальники, уплотнители и крепежные детали, нарушенные части изоляции электропроводки, перегоревшие лампочки и предохранители, неисправные датчики температуры, давления, объема бензина, повреждения окраски кузова и обивки салона автомобиля.

Сборочные операции контролируются метрическим инструментом или шаблонами.

Зазор между кулачком распределительного вала и толкателем проверяется щупом, имеющим набор пластин различной толщины. Усилие при затяжке болтов и гаек контролируется динамометрическими ключами. Техническое состояние рулевого управления автомобиля определяется по суммарному люфту и общей силе трения и проверяется с помощью переносного ручного прибора.

Технический контроль представляет собой совокупность контрольных операций, проводимых на всех этапах от приемки автомобилей станцией до выдачи заказчику.

Если при приемке автомобиля в процессе контрольно-осмотровых работ невозможно определить дефект, то производится диагностирование на специальном оборудовании.

По каждому виду работы в карте диагностирования автомобиля делается отметка о техническом состоянии проверяемых систем. Автомобиль поднимают на подъемнике и осматривают его снизу. Выявленные неисправности записывают в заявку на ремонт. Эти работы проводятся в присутствии заказчика, который подписывает заявку на ремонт, являющуюся документом для открытия заказа-наряда на производство.

Лица, которые в данной процедуре представляли интересы предприятий (организаций) должны будут заверить свои подписи оригинальными печатями компании.

Количество экземпляров акта зависит от того, скольким участникам комиссии это впоследствии может стать необходимым.

Юридическую силу обретают только те акты, которые составлены в соответствии с законодательством.

Поэтому к их составлению имеет смысл привлечь юриста.

В зависимости от объекта контроля различают контроль каче­ства продукции, технологического процесса, технологической до­кументации и средств технологического оснащения, которые яв­ляются частными случаями производственного процесса.

Предлагаем ознакомиться:  НДС при реализации имущественных прав в ходе исполнения договора цессии

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

Произ­водственный контроль осуществляют на стадии ремонта продукции.

Контроль качества продукции — контроль количественных и (или) качественных свойств продукции.

Контроль технологического процесса заключается в проверке режимов, характеристик, параметров технологического процесса, а средств технологического осна­щения — в проверке состояния технологического оборудования, оснастки, инструмента, контрольно-измерительных стендов, транспортно-загрузочных устройств и т. п.

Поводов для осмотра автомобиля более чем достаточно.

Гражданским лицам также приходиться в этом участвовать.

Транспорт может быть взят в аренду, возвращен после аренды, передан на ответственное хранение (возвращен после него), страховаться, прочее.

В каждом из этих случаев необходимо документально подтверждать факт проведения осмотра и его итоги.

Предмет осмотра зависит от его цели. Но, в любом случае, данное действие оформляется в виде акта. Данный документ составляется и подписывается комиссией.

К участию в составлении акта могут быть привлечены транспортные эксперты.

Их подпись также должна содержаться в документе. В данной публикации попробуем вместить достаточную информацию о том, как проводиться осмотр и как оформляется акт.

Осмотр автомобиля В зависимости от цели осмотру подлежат отдельные узлы и механизмы.

Рассмотрим перечень осматриваемых узлов на примере страхования автомобиля.

В иных ситуациях, для осмотра транспорта кроме заинтересованных лиц могут быть привлечены дополнительные свидетели.

Какие документы следует подготовить для осмотра При осмотре у проверяющих должен быть ряд документов: в первую очередь это свидетельство о регистрации автомобиля и паспорт технического средства. Кроме того, по мере необходимости можно запастись и другими бумагами. Значение акта Акт не только подтверждает сам факт проведенного осмотра, но и содержит информацию о его результатах.

А это очень важный момент, поскольку в акт включаются сведения о том, в каком состоянии находится кузов (если ли вмятины, ржавчина, трещины, сколы и т.п.), коробка передач, салон, электрика, фары и стекла, шины, другие элементы автомобиля. На основании этих данных выносится оценка транспортному средству, в том числе дается заключение о пригодности его к дальнейшему использованию.

Как составляется акт осмотра транспортного средства

Штамп о прохождении контроля

В тексте указываются все члены созданной комиссии. Далее описываются все результаты осмотра.

Внимание

Имеются в виду результаты, которые были получены после проведения процедуры, описанной ранее.

Этого будет недостаточно, если не указать идентификационные данные транспортного средства. К ним относятся:

  • марка авто;
  • модель;
  • год выпуска;
  • тип кузова;
  • рабочий объем двигателя;
  • уникальный номер кузова (вин-код);
  • номер силового агрегата;
  • маркировка шасси;
  • номер госрегистрации.

Туда же (в текст акта) вносятся данные о текущем пробеге машины.

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

В завершение документа приводиться перечень всех членов комиссии, которые производили осмотр.

Инфо

Напротив каждой фамилии должна быть проставлена соответствующая подпись.

Пункт 2 статьи 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» говорит о том, что технический контроль должны проходить транспортные средства, принадлежащие юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которые перевозят пассажиров или грузы.

При этом речь необязательно идет о коммерческих перевозках. Если автомобиль перевозит груз для собственных нужд организации либо перевозит хотя бы одного человека кроме водителя, то он должен пройти предрейсовый или предсменный контроль.

Требование распространяется на все типы транспортных средств: легковые автомобили, грузовики, автобусы и другие.

17 марта 2017 г. г. Подольск

Для подготовки документа потребуется: само ТС, свидетельство о регистрации и ПТС. Акт составляется на любой бумаге, возможно, в присутствии заинтересованных лиц (2 свидетелей).

Строго определенной формы акта не существует. Но документ должен содержать:

  • наименование, дату, место и время составления;
  • основание осмотра, ф.и.о. присутствующих при осмотре лиц;
  • полная информация об автомобиле – марка, модель, цвет, год выпуска, идентификационный номер и т.п.
  • перечень выявленных дефектов или сведения о фактическом состоянии транспортного средства;

Акт осмотра транспортного средства подписывается присутствующими при осмотре лицами.

Бланк контроля качества автомобиля после ремонта

1. Предложение по организации выездных проверок для контроля качества за процессами ремонта (во всех обособленных подразделениях).

2. Оформить приказ о проведении выездных проверок в СТО «АВТОКОМТРАНС».

3. Назначить ответственных лиц за проведение проверок.

4. Проводить совещание в конце месяца по результатам выездных проверок. Присутствие начальников производств, начальника технического отдела и директора сервиса обязательно.

Звёзд: 1

5. Оформить образец документа единого стандарта для оформления выездной проверки.

6. По результатам проверок в конце месяца оформить приказ о наказании или поощрении работников сервиса.

7. Все замечания и предложения (оформить служебную записку) по результатам проверок доводить до полного их решения.

Данные предложения, при воплощении их на СТО, помогут выявлять технические ошибки и несовершенства в осуществлении процессов ремонта. Эти меры — малозатратные, а главное — они будут максимально эффективны. Руководству «АВТОКОМТРАНС» нужно выработать стратегию развития на долгосрочные и краткосрочные периоды.

Предлагаем ознакомиться:  Перечислить то что законодатель относит к результатам интеллектуальной деятельности

Отчеты, которые будут составлены в результате подобного контроля — это то, на что стоит опираться при принятии стратегических решений. Меры способствуют поддержанию должного уровня дисциплины, т.к. контролируют работников СТО. В отчетах будет отражаться время, затраченное каждым работником на выполнение операции, а также персонализироваться ответственность за допущенные ошибки.

Проверки будут носить системный характер, однако, сотрудники фирмы не будут знать, когда и по какой машине будет проведена проверка. Будут контролироваться все процессы ремонта, начиная от заезда машины на сервис и заканчивая ее передачей назад владельцу. Контролироваться будут все сотрудники, которые входят в подчинение технического отдела: мастера-приёмщики, мастера цехов, слесари, кладовщики.

Кто может проводить предрейсовый технический осмотр?

Важно

Установлены следующие виды технического контроля: по этапу процесса ремонта — входной, операционный, при­емочный; по полноте охвата контролем — сплошной, выборочный, не­прерывный, периодический, летучий; по месту проведения — стационарный или скользящий.

Сплошной контроль — это контроль каждой единицы продук­ции.

Если при контроле решение о контролируемой совокупности или процесса принимают по результатам проверки одной или не­скольких выборок, то его называют выборочным.

Непрерывный контроль — контроль, при котором поступление информации о контролируемых параметрах происходит непрерывно.

Контроль, который проводится в случайные моменты времени, называют летучим.

Входной контроль — это контроль продукции поставщи­ка, поступившей к потребителю (заказчику) и предназначаемой для использования при изготовлении или ремонте.

Технический контроль должен проводиться специальным сотрудником — контролером.

Образование Специальность Дополнительные требования
среднее профессиональное 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
не ниже среднего профессионального по специальностям группы 23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта стаж работы в области контроля технического состояния и обслуживания автотранспортных средств не менее одного года
не ниже среднего профессионального любая специальность диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации контролера технического состояния автотранспортных средств

Список для проверки технического состояния

Обратите внимание на последнюю строку таблицы. Любой сотрудник организации, имеющий хотя бы среднее профессиональное образование, может пройти профессиональную подготовку, после чего он сможет выполнять работу в качестве контролера.

Например, рассмотрим самый маленький вариант организации. Индивидуальный предприниматель занимается перевозками грузов, т.е. сам выступает в роли водителя. В этом случае он может пройти профессиональную переподготовку. После этого он получит право проверять автомобиль перед выездом и ставить отметку о прохождении контроля в путевой лист.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Тем не менее есть и другой вариант. Можно заключить договор с механиком, который будет ежедневно приходить в организацию, проверять транспортные средства, ставить отметки в путевые листы и заполнять соответствующий журнал.

Так что проводить проверки автомобиля нужно там, где он находится на стоянке. То есть нельзя заключить договор, в соответствии с которым автомобили будут ездить в другую организацию для прохождения предрейсового контроля. Все проверки должны проходить на месте.

Если организация крупная и автомобилей много, то имеет смысл взять в штат отдельного работника, который будет заниматься предрейсовыми проверками.

Если же автомобилей, занимающихся перевозками, всего несколько, то дешевле окажется заключить договор со специализированной организацией, сотрудник которой будет приезжать и выпускать автомобили в рейс.

Был разработан и оформлен следующий отчет, представленный на Рис. 3.2.1 и Рис. 3.2.2.

Акт Технического Контроля (АКТ)

Сроки выполнения работ по З/Н

Дата составления АКТ

Дата обращения клиента

Ответственный за проведение АТК (Ф.И.О.)

Менеджер по запчастям(Ф.И.О.)

Исполнитель работ (Ф.И.О.)

Причина обращения (со слов клиента)

Перечень технологических операций.

Результаты контроля по заявленным работам.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Срок выполнения рекомендаций.

Дата ДД.ММ.ГГГГ Начальник производства: ФИО. ________________________ подпись

Рис. 3.2.1. Форма Акта технического контроля. Лист1.

Перечень последовательности работ на данном автомобиле

Норматив времени, установленный заводом изготовителем на данную операцию

Реальное время выполнения работ

Качество выполненных работ

Время въезда автомобиля в цех и выезда автомобиля из цеха.

Время на оформление з/н

Сроки выполнения работ общая сумма

Время поставки запчастей

Образец журнала

Общее время ремонта

Рис. 3.2.2. Форма Акта технического контроля. Лист 2.

Отчет прост в заполнении, в нем отражены все основные моменты. Отдельно выделю графу рекомендации, в примере заполненного отчета на нее стоит обратить отдельное внимание. Там указываются вещи, которые отражают суть развития сервисного обслуживания на СТО «АВТОКОМТРАНС».

Далее стоит привести примеры заполненных отчетов. Автомобиль HD-270, TO — 5000 км. На Рис. 3.2.3-3.2.4, представлен заполненный акт технического контроля.

Порядковый номер АТК

Общее время нахождения в автосервисе

c 9-00 до 15-29 21.04.2015

Бланк журнала

Согласно карте ТО — 5000

https://www.youtube.com/watch?v=https:tv.youtube.com

Закупить приспособление для фиксации распределительного вала на HD-270. Время на выполнение операции проверки меток и фиксации распредвала сократится на 10 минут. Заменить лампу освещения над постом №1.При проведении ТО-5000 на складе отсутствовал салонный фильтр сделать предупреждение руководителю склада Рябухину Л.В.

за плохой контроль за номенклатурой по минимальному запасу запчастей. Предупредить (при повторном нарушении мер безопасности штраф ) мастера цеха Мещарикова Б.Н. о плохом контроле за несоблюдение мер безопасности при проведении работ. Слесарь Хосман Б. должен пройти повторный инструктаж с письменной сдачей подтверждающей его знания. Наложить штраф на мастера приёмщика за плохое оформление з.н. код OBD -II.

Дата_01.07.2015г.Начальник производства: ____________________Артюхов А.Н._/Ф.И.О./

Предлагаем ознакомиться:  Что будет, если не платить кредит в банк, и что делать, если нечем платить кредит?

Рис. 3.2.3. Заполненный акт технического контроля на автомобиль HD-270.Лист 1.

Перечень работ выполняемых на данном автомобиле

Норматив времени установленный заводом изготовителем на данную операцию

Результаты диагностики фиксировать в з.н

Общее время ремонта

15м кроме салонного фильтра

Рис. 3.2.4. Заполненный акт технического контроля на автомобиль HD-270.Лист 2.

На Рис. 3.2.5. — 3.2.6. представлен акт на автомобиль HD-72, на рис. 3.2.6. показан перечень оцененных работ. Существует момент с непосредственным контролем выполнения ремонтных работ на автомобиле. Инженер технического отдела использует технические карты, в которых подробно и последовательно описан процесс выполнения ремонтных работ.

Звёзд: 5

Мойка автомобиля технологическая

Элект.поиск неисправности (Ковешников)

Гениратор C/У (Антипов)

Общее время ремонта

Въезд в 9.30 выезд в 11.00

Рис. 3.2.6. Заполненный акт технического контроля на автомобиль HD-72.Лист 2.

Журнал регистрации результатов предрейсового контроля

Бланк контроля качества автомобиля

Общее время ремонта

Общее время ремонта

Общее время ремонта

Предложение по организации выездных проверок для контроля качества за процессами ремонта (во всех обособленных подразделениях), было реализовано. Проверки решено проводить каждую неделю в обязательном порядке. Оформлен соответствующий приказ. Назначены ответственные лица за проведение проверок. Данные обязанности возложены на трех инженеров технического отдела.

Предложение проводить совещание в конце месяца по результатам выездных проверок также выполнено. Совещание проводятся в составе начальников производств, начальника технического отдела и директора сервиса. Оформлены образцы документов единого стандарта для оформления выездной проверки. По результатам проверок оформляются приказы.

Общими усилиями отделов решаются сложные проблемы и ставятся новые задачи. По сути, создана система контроля процессов, которая дала толчок к развитию организации. Благодаря ней, появляются новые идеи и предложения. Конкретным примером подобной идеи стало предложение покупки на первый взгляд дорого оборудования для ремонта топливной системы автомобилей.

Казалось бы, попутная экономическая задача, однако она нашла свое развитие благодаря введению новой системы контроля над процессами. Всплеск ремонтных работ, связанных с неисправностями топливной системы автомобиля, удалось отследить на ранней стадии. Это произошло именно благодаря возросшему вниманию со стороны инженеров технического отдела.

Инженеры стали постоянно появляться в цехах всех обособленных подразделений, им стало проще выявлять подобные вещи благодаря тесному общению с мастерами цехов и начальниками производств. Новый формат совещаний, в который вовлечено руководство, позволил напрямую решать многие проблемы. СТО «АВТОКОМТРАНС» может начать разработку краткосрочных и долгосрочных стратегий развития компании.

Система контроля качества процессов ремонта автомобилей, может подойти и другим подобным СТО. Она эффективна и мало затратна, способствуют развитию сервисного обслуживания. На определенном этапе развития любой СТО вопрос создания подобной системы будет актуальным. В этот вопрос начнет упираться само дальнейшее развитие.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Достигнута цель дипломной работы. Разработаны предложения по улучшению и оптимизации процессов ремонта автомобилей. Создана служба технического контроля над производственными процессами для повышения качества сервисного обслуживания и ремонта машин. Задачи дипломной работы были выполнены. Удалось рассмотреть теоретические основы управлением качеством процессов ремонта автомобилей.

Была разобрана система управления качеством ремонта автомобилей на современной станции технического обслуживания. И наконец, были разработаны предложения по совершенствованию процессов ремонта автомобилей на СТО. Было очень интересно, работать над этой темой. Возможность воплощать в жизнь, пусть небольшие, свои инициативы и идеи — подкупает. Искренни надеюсь, в будущем иметь подобные возможности для самореализации.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Служебное издание 1

2. Служебное издание 2

3. Служебное издание 3

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

4. Служебное издание 4

5. Служебное издание 5

6. Сизов М.П и Евсеев Д,И. Грузовые автомобили SHAANXI — СПб «Издательство Диез», 2007 — 400 c.: ил.

7. Переводчики: Г.С Дугин, Е.И. Комаров, Ю. В. Онуфрийчук. Автомобильный справочник BOSCH . — Пер. с англ. 2е изд., перераб. И доп, — М.: ЗАО «КЖИ«За Рулем»,2004 — 992c.:ил

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

8. Постановление Минтруда РФ от 12 мая 2003 г. N 28 «Об утверждении Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте»

Добавить комментарий

Adblock detector