Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499)938-71-58 (бесплатно)
Регионы (вся Россия, добавочный обязательно):
8 (800) 350-84-13 (доб. 215, бесплатно)

Возврат нижнего белья по закону о защите прав потребителей: как вернуть вещи продавцу и можно ли обойти закон

Какой товар можно вернуть в Ламода

Согласно статье 25 Закона о Защите Прав Потребителей возврату подлежат изделия ненадлежащего качества. Недостатки продукции, служащие основанием для возврата:

  • низкое качество, брак;
  • повреждения, дефекты;
  • параметры изделия не сходятся с описанием на сайте (цвет, фасон, форма, размер);
  • поврежденная или вскрытая упаковка.

Возврату также подлежит качественный предмет торговли, не подошедший потребителю по какому-либо параметру, кроме следующих исключений:

  • средств личной гигиены;
  • текстильной продукции;
  • парфюмерии, косметики;
  • швейных и трикотажных изделий;
  • посуды, пищевых контейнеров;
  • технически сложных изделий, с установленным гарантийным сроком.

https://www.youtube.com/watch?v=bZc67rkZC64

Важно! Вещь надлежащего качества можно возвращать в течение 2 недель, без учета дня приобретения.

Условия возврата

Подлежит ли возврату ваше нижнее бельё по закону можно понять по ряду обязательных условий. Каждое из них должно быть соблюдено для того, чтобы можно было настаивать на принятие магазином товара обратно:

  1. Как сделать возврат нижнего белья по закону о защите прав потребителейВозможность вернуть товар по общему правилу есть только в первые две календарные недели со дня покупки включительно.
  2. Комплектация товара должна быть полной. Относится это ко всему: от деталей одного гарнитура до украшений на белье. Если бюстгальтер был украшен бусиной, которую вы срезали, то без неё магазин может не принять товар обратно, и по закону будет абсолютно прав.
  3. Для беспроблемного возврата необходимо полностью сохранить товарный вид белья. Касается это и целой упаковки, и несрезанных ярлыков, и целостности самого товара (дефекты, которые были обнаружены после покупки, не считаются, но то, что они не стали следствием небрежности покупателя, возможно необходимо будет доказать). Некоторые продавцы начали перестраховываться и отрезать бирки прямо при покупателе, якобы для его удобства, но на самом деле такие действия могут быть приравнены к мошенничеству. Покупать товар с отрезанными бирками нельзя. Упаковывать покупку также должны при покупателе, для того, чтобы избежать обмана.
  4. При покупке любого товара должно быть выдано два чека. Один продавец оставляет себе, а другой передаёт покупателю. Если чек покупателя был утерян, он всё равно может требовать обмена или возврата товара, если помнит дату и время покупки, и у него есть свидетели, которые могут это подтвердить. В таком случае составляется письменное заявление, и магазин проверяет свои чеки. Если информация, полученная от покупателя, совпадёт с данными, которые остались у продавца, он обязан начать процедуру возврата средств.
  5. Вернуть нижнее бельё можно только в случае наличия видимых дефектов производства либо если товар нанёс вред здоровью покупателя (например, была использована токсичная краска).

Необходимо помнить, что любые акционные товары, будь то бельё или любой другой продукт, нельзя обменять ни при каких обстоятельствах. Даже если после покупки были обнаружены значительные дефекты, возврат и обмен оформлен не будет, так как клиент, соглашаясь на акцию и сниженную цену, взял на себя сопутствующие риски. Именно поэтому многие магазины любят проводить постоянные акции с мизерными скидками.

Возврат качественного изделия в Ламода возможен лишь при условии сохранности его свойств и товарного вида (должны отсутствовать следы использования, присутствовать оригинальная и неповрежденная упаковка, ярлыки).

Предлагаем ознакомиться:  Можно ли сделать возврта айфона

Стоимость покупки возмещается в течение 10 дней с того момента, как изделие поступит обратно на склад продавца.

Средства потребителю возвращаются почтой, либо безналичным расчетом через банк. Если покупка была оплачена безналичным расчетом, средства возвращаются на счет, указанный во время оформления заказа.

Срок гарантии на обувную продукцию длится в течение соответствующего сезона:

  • зимняя обувь: 01.11 – 01.03;
  • весенняя коллекция: 01.03 – 01.05;
  • летний ассортимент: 01.05 – 01.09;
  • осенняя коллекция: 01.09 – 01.11.

Срок гарантии на одежду устанавливается производителем, в противном случае он составляет 30 дней с момента покупки.

promokody-lamoda-1

Если гарантийный срок истек, вернуть некачественную продукцию можно только обратившись к независимому эксперту для проверки качества. Платит за экспертизу в таком случае потребитель.

Отправка товара

Отправить готовую посылку можно любым удобным способом.

При этом способе отправки понадобится ксерокопия паспорта. Ее нужно приложить к посылке. Почтовый адрес для отправки: 140150, Московская область, п. Быково, а/я № 47, «Купишуз».

Стоимость посылки, а также срок доставки можно уточнить, позвонив в местное почтовое отделение или посетив официальный сайт компании «Почта России».

Адреса пунктов выдачи для каждого города можно узнать непосредственно на сайте торговой площадки. Как правило, они работают с 10:00 до 22:00.

Возврат нижнего белья по закону о защите прав потребителей: как вернуть вещи продавцу и можно ли обойти закон

Важно учесть, что если вещь возвращается представителем покупателя, а в заявке будут указаны банковские реквизиты самого покупателя, то без соответствующей нотариальной доверенности вернуть вещь не получится. Поэтому, если покупатель точно знает, что не сможет самостоятельно посетить пункт выдачи, в заявлении необходимо указывать реквизиты его представителя.

Всю процедуру можно проделать через постамат PickPoint, в том случае, если заказ был изначально получен в постамате или пункте выдачи PickPoint. Этот способ работает в любом городе, за исключением Калининграда.

Предлагаем ознакомиться:  Можно ли уволиться последним днем отпуска

Порядок действий:

  • посылка кладется в пакет и надежно фиксируется клейкой лентой;
  • на поверхности пакета пишется номер мобильного телефона для смс-уведомлений;
  • в постамате выбирается опция «Отправка заказов» — «Вернуть товар»;
  • вводится код заказа;
  • уплачивается стоимость отправки (цена зависит от города);
  • постамат выдает стикер;
  • стикер наклеивается на пакет с посылкой;
  • открывается ячейка, туда необходимо поместить посылку;
  • постамат выдает квитанцию о приеме.

Возможные осложнения

Не всегда удается вернуть вещь и получить потраченные средства обратно. Если деньги так и не пришли, нужно связываться с компанией по телефону и уточнять все детали. Но, даже в этом случае, на другом конце провода клиента могут долго уверять, что деньги вот-вот придут.

Чтобы быть готовым к подобным ситуациям, следует заранее делать копии всех документов, отправленных с посылкой. Если решить вопрос мирным путем так и не удастся, эти документы понадобятся для обращения в суд.

Добавить комментарий

Adblock detector