Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499)938-71-58 (бесплатно)
Регионы (вся Россия, добавочный обязательно):
8 (800) 350-84-13 (доб. 215, бесплатно)

Как правильно распечатывать договора

Можно при печати договора использовать двустороннюю печать?

Транспортное средство требует обязанной регистрации в дорожной инспекции. Таким образом, процесс приобретения автомобиля можно условно разделить на два самостоятельных этапа:

  • Подготовка и подписание соглашение;
  • Проведение регистрационных действий.

Что касается составления договора, то он юридически не сложен. В нем нет каких-то сложностей – достаточно прописывать все необходимые договоренности, права и обязанности, а также с необходимой степенью точности идентифицировать предмет.

Поскольку право собственности будет регистрироваться в ГИБДД, для инспекции нужен документ-основание. Таким основанием будет как раз договор купли-продажи.

Составить текстовку соглашения можно как с помощью компьютера, так и от руки. Закон не содержит на этот счет каких-то запретительных норм.

Лучше всего, конечно, набирать текстовку на компьютере, поскольку это избавит от необходимости «расшифровки» почерка, если вдруг возникнет такая необходимость.

Однако если компьютера под рукой нет – ничего страшного. Можно просто взять листы бумаги и написать договор полностью от руки.

Допускается использовать также бланки договора с пустыми полями для ввода информации. Таким способом также можно будет воспользоваться.

Как правильно распечатывать договора

В нормативных актах ни слова не говориться также и о том, что стороны должны соблюсти лимиты по объему листов – продавец и покупатель могут составить договор на любое количество страниц, прописав абсолютно все, что им необходимо.

Договор, в то же время, не должен содержать зачисток и исправлений. Все пустые области следует перечеркивать специальным символом «Z», чтобы не было возможности вносить неоговоренные дополнения в текст.

Заверять документ у нотариуса также нет никакой необходимости, разве что сами стороны решат подстраховаться и посетить нотариальную контору, но, повторимся, это дело исключительно добровольное.

Необходимо будет подписать как минимум 3 экземпляра договора – по одному каждой стороне, а еще один для регистрационных мероприятий в органах ГИБДД.

Обратиться в дорожную инспекцию будет нужно в течение 10 дней с моменты приобретение авто.

Для осуществления регистрации автомобиля в ГИБДД будут нужны следующие документы:

  • Заявление. Бланк будет выдан непосредственно в инспекции. Заполнить его нужно прямо на месте;
  • Паспорт покупателя;
  • Договор купли-продажи (оригинал);
  • Полис ОСАГО. Даже если в продавца был собственный полис, который на момент подписания договора еще не истек, покупателю необходимо будет получать новый полис;
  • Документ об уплате госпошлины.

После того, как регистрация будет проведена, на руки покупателю будет выдано свидетельство о праве на автомобиль.

С этого момента он становится полноправным собственником транспортного средства.

Эти формы входят в пакет поставки популярных типовых решений, что называется, по умолчанию.

  • Счет;
  • ТОРГ-12;
  • Счета-фактуры;
  • Универсальный передаточный документ (УПД);
  • Кассовые чеки;
  • Акты выполненных работ;
Предлагаем ознакомиться:  Изменение и расторжение брачного договора – судебная практика

Внимание

46 Подделка электронной подписи ua9cg 16 4450 10 Апр 2018 01:50 Что за фишка в судах Аристoкрат 20 1368 10 Апр 2018 01:38 Гарантийный ремонт затянулся на 45 дней. Как быть? professorpr 7 505 09 Апр 2018 21:23 Как вернуть свое имущество Inara_Larn 18 2456 09 Апр 2018 17:44 Судебное уведомление code.red 13 804 08 Апр 2018 21:52 Принятие и отказ от наследства…

*Ylika* 23 3685 06 Апр 2018 21:19 Документ об отсутствии задолженности DmB 3 863 06 Апр 2018 18:56 НБКИ хочу засудить.
Как правильно распечатывать договора

ГлавнаяНовостиАвтоРаботаДомОтдыхБизнесЗнакомстваЗдоровьеПочтаФорумыПогодаНедвижимостьОбъявленияТуризмАфишаСПЕдаКаталогСправкаОбщение Сервисы: , | Публикации: | Форумы: , Обновить | Список Форумов | Поиск | Правила | Статистика | Лист блокировок | Он-лайн: 1 Темы Автор Ответы Просмотров Последний ответ Флудилка.

43 Нотариусы Екатеринбурга (1 | 2 | 3) Модератор 52 153143 04 Янв 2018 12:29 FAQ — загляните прежде чем спрашивать! (1 | 2) Модератор 32 138641 08 Дек 2017 11:29 Военкомат. 10 вещей, которые должен знать призывник.Не нашла похожей темы.Юрист наших клиентов настоятельно просит перепечатать все документы (договоры и доп.

соглашения к ним) так, чтобы печать была на одной странице листа. До этого была сделана двусторонняя печать. В первый раз слышу такое требование, всегда клиенты принимали двустороннюю печать без каких-либо проблем.Насколько правомерно такое требование и где прописано, что документы должны печататься только с одной стороны листа? п.с.

и второй вопрос. Действительно ли в договоре надо всегда стремится к тому, чтобы на одном листе не оставались реквизиты? Т.е. на листе с реквизитами обязательно должен быть текст договора. Тоже нередко слышу такое требование, с чем это связано? (при этом в колонтитулах указывается и номер договора, и страница договора, и подпись директора, т.е. спутать эту страницу и потерять ее невозможно).

Действительно, помимо стандартов, устанавливающих конкретные требования к оформлению реквизитов управленческих документов, действуют правила и обычаи делового оборота, обеспечивающие прежде всего удобство работы с документом, положительное его восприятие как материального объекта, принадлежащего определенному автору и несущего официальную информацию, удобство чтения текста, ценность документа, срок действия и возможный срок хранения, в течение которых документ будет служить доказательством, удобство архивно-технической обработки и учет т.п.

Важно

Можно ли ее использовать?Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линиюдля Москвы и Московской области: 8 499 705-84-25 Свободных юристов на линии: 6 Ответы юристов (1)

  • Все услуги юристов в Москве Заявление о расторжении кредитного договора Москва от 5000 руб. Представительство в суде при взыскании кредиторской задолженности Москва от 30000 руб.

Похожие вопросы

  • Добрый день!как можно расторгнуть договор купли-продажи дома если покупатель не выплатил всю сумму 13 Апреля 2015, 17:58, вопрос №801627 29 ответов
  • Есть фирма с номинальным директором и р.

Счетом.

Как распечатывать трудовой договор с двух сторон или нет Общее правило устанавливает ГОСТ Р 6.30-2003 Фрагмент документа СвернутьПоказать ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации.

Для кого предназначено решение «Печать договоров из 1С»?

В целом для любых компаний, кто использует в своей работе договоры и приложения к ним! Кому регулярно приходится возиться с их оформлением и внесением информации в заранее созданные шаблоны.

Предлагаем ознакомиться:  Как вступить в наследство на земельный участок?

Давайте посмотрим, как обычно происходит оформление договоров в компаниях, где этот процесс не автоматизирован:

  • Скорее всего, у вас есть заранее созданный шаблон. Чаще всего это документ формата ворд или эксель. Иногда таких шаблонов может быть несколько, например, когда у вас разные юридические лица или дифференцированные условия поставок для разных товарных групп.
  • Когда к вам поступает заявка или приходит клиент, ваш специалист ищет более-менее подходящий шаблон и начинает заполнять его данными. Хорошо, если при этом, клиент готов терпеливо ждать.
  • В особо запущенных случаях персонал использует ранее заполненные договоры, которые были подготовлены другим клиентам. Это чревато не только ошибками, но и непреднамеренным раскрытием персональных данных.

Интересно, а вы помните, что в силу закона, вы обязуетесь хранить персональные данные клиентов в тайне от третьих лиц? Вы можете быть уверены, что персонал ведет себя ответственно в этом отношении?

  • Когда шаблон найден и заполнен, вы переносите, фактически, те же самые сведения в 1С (или другую учетную систему) для формирования документов отгрузки или актов оказанных услуг, а может кассовых чеков, если торгуете в розницу.

Такой подход несет вам и вашему бизнесу множество проблем

  1. Потерянное время на поиск и ручное заполнение информации.
    Объем данных бывает очень большим, а если к договору предполагается еще и спецификация, то и подавно. Вот лишь примерный перечень данных, которые обычно вносятся в договор:
    • Паспортные данные или реквизиты юридического лица
    • Банковские сведения
    • Контактные данные организации или ответственных физ. лиц
    • Даты поставок или оказания услуг
    • Предмет договора
    • Сведения об услугах или товарах
    • Гарантийная информация

    И это далеко не полный перечень возможных переменных.

  2. Ошибки при вводе данных операторами.
    Человеческий фактор не позволяет выполнять рутинные операции также точно и также быстро, как это может сделать робот. В данном случае таким роботом может стать ваша 1С. Автоматизация процесса заполнения договоров не позволит вашим сотрудникам «забыть» внести существенные условия в документ, а также сведет вероятность ошибок к минимуму.
  3. Некрасивое нетипизированное разноформатное оформление.
    Нумерация в договоре слетела, логотип компании съехал с положенного ему места, текст как-то странно перенесся на другую страницу, а оформление договора в целом исказилось до безобразия и портит имидж компании. Ах, да! Еще место для печати и подписи ответственных лиц было случайно удалено менеджером ввиду усталости. Ну, или просто по невнимательности. Знакомо?
  4. В куче договоров, разбросанных по рабочим местам сотрудников, невозможно найти нужный.
    Мало того, что у каждого сотрудника свой персональный компьютер, но еще и своя папка для складирования договоров. Их хранение не централизовано, о быстром поиске не может быть и речи.

Немного примеров, кому может потребоваться печать договоров из 1С.

В целом любым компаниям, поставляющим свои товары или оказывающим услуги на договорной основе.

Как правильно распечатывать договора

В частности:

  • Страховым агентам и брокерам;
  • Туристическим компаниям;
  • Автосалонам и автосервисам;
  • Операторам связи, телекоммуникационным компаниям;
  • Транспортным компаниям и курьерским службам;
  • Медицинским учреждениям;
  • Фитнес центрам;
  • Оптовикам, работающим под заказ;
  • Прочим участникам бизнеса;

Решение подходит для большинства типовых конфигураций

Управление торговлей 10.3

Управление торговлей 11

Бухгалтерия предприятия 2.0

Как правильно распечатывать договора

Бухгалтерия предприятия 3.0

Комплексная автоматизация 1.1

Комплексная автоматизация 2.0

Управление производственным предприятием 1.3

По желанию мы настроим шаблоны ваших договоров, чтобы вам не нужно было возиться с их подготовкой к дальнейшей автоматической печати. При необходимости мы выведем туда переменные, которых вам будет не хватать (такое бывает, но редко)

Обычно решение поставляется в течение 1-3 дней. Чаще всего – сразу в день оплаты.

Если у вас остались вопросы – пишите их прямо в комментариях. Или звоните нам на номер готовых решений для заказа!

Заказать печать договоров из 1С (от 18 000 рублей)

Ошибка сервера (500)

Например, если договоры подряда с организацией возможно оформлять, используя обе стороны листа бумаги (разовая работа, срок хранения – 5 лет после истечения срока действия), то договоры возмездного оказания услуг с физическими лицами оформляются только на лицевой стороне листов бумаги (срок хранения – 75 лет, подлежат архивно-технической обработке и архивному хранению).

И в этом проявляется этикет письменных деловых коммуникаций. Кроме того, необходимо подумать и об удобстве обработки (например, сканирования) нашего письма адресатом.

Где находятся договора по шаблонам в программе 1С?

Заходим в главное меню выбираем позицию «Справочники», далее блок «Покупки и продажи» и в нём находим позицию «Шаблоны договоров».

На экране компьютера выходит список доступных для создания видов шаблонов договоров:

  • Возмездного оказания услуг;
  • Подряда;
  • Поставки.

Для того, чтобы создать шаблон необходимо нажать на кнопку «Создать» и в списке выбрать «Новый шаблон».

После этого откроется окно, в котором нужно в поле «Наименование» написать, как будет называться договор (например: Поставки). Ниже, в пустом поле можно набирать текст, для нового шаблона, который разработан в вашей организации.

Данные, которые нужно внести в договор выделены жёлтым цветом. Выделение другим цветом текста, которые нужно внести, очень удобная для редактирования функция, так как не надо по всему тексту искать, какие параметры в него нужно вставить или изменить.

Если вам необходимо внести изменение в шаблон, то нужно встать на печатный текст там, куда надо добавить его и напечатать. Если в дальнейшем, нужно будет редактировать внесённый текст, то лучше его выделить также жёлтым цветом, для облегчения поиска.

Добавить комментарий

Adblock detector